... (taktovot) wrote in ru_dom,
...
taktovot
ru_dom

21.12.2006

Что касается интуитивной музыки, то у нее есть только один недостаток – ее невозможно слушать. То есть минут пятнадцать ты сидишь и ловишь неподдельный кайф (это я сейчас говорю не о фоновой музыке, под которую хорошо прогуливаться среди абстрактных картин с бокалом в руках, а о таком прямо концерте-концерте), а потом начинаешь умирать. Хорошие музыканты, а интуитивную музыку чаще всего играют все-таки хорошие музыканты, с одухотворенными лицами дудят в свои дуды, качаются в одним им слышном ритме и издают звуки, им одним понятные. Сидящие в зале кивают головами и думают, что – в такт. А на самом деле – ну невозможно же слушать это все. Потому что хорошие музыканты, а интуитивную музыку чаще всего играют все-таки хорошие музыканты, дудят в свои дуды как-то слишком уж серьезно, словно у них нет чувства юмора.

Это я все к чему? Это я все к тому, что вчера в «Доме» Старостин, Шилклопер и Кириченко устроили начавшийся с гамм вечер «Дети тяжелого комплекса» - афиши запугивали декламацией, а также обещали премьеры и прочие сюрпризы. Старостин – это понятно, это собиратель и исполнитель фольклора, кларнетист и вообще человек-оркестр, который может исполнять буквально все. Шилклопер – это тоже понятно, это джазовый музыкант, валторнист, большой специалист по альпийским рогам и вообще не последний человек в европейском джазе. Кириченко – это тоже понятно, это тубист, в «Поп-механике» играл (А кто, с другой стороны, не играл? «Поп-механика» - это как оркестр, скажем, Майлза Дэвиса, в ней все играли.), в Америке жил и вообще, ТРИ «О» и так далее. Так вот, эти милые сердцу люди и, замечу, более чем серьезные музыканты, могли бы с кислыми лицами устроить академический концерт интуитивной музыки, но вместо этого остались приличными людьми – им это вообще свойственно.

Вчера случился как бы такой творческий вечер без вопросов из зала. Как бы такой квартирник для большого скопления народа. Как бы такой музыкальный вечер смеха, на котором шикарные музыканты творили разные безобразия, рассказывали байки, экспериментировали и вообще показывали, кажется, все, что умеют, и еще немного – например, Кириченко играл на альпийском горне, ну и прочее. А закончили таким блюзом, что – мама не горюй! И никаких серьезных лиц, никаких высокопарных жестов и разговоров о высоком предназначении искусства, слава Богу. Просто хорошая музыка.

У этого концерта, как и у интуитивной музыки, был только один недостаток – его не записывали, а такие вот безумные выступления не повторяются. Вчера был, пожалуй, один из самых живых концертов на моей памяти. Жаль, что многих из вас там не было.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments